суббота, 31 августа 2013 г.

Всё тлен ;)

Я совершила часовую вылазку в ближайший лес - посреди дел и планов. Рассчитала по минутам, бодрая колбаса. Отсняла начинающий осениться лес. Вся такая мимимишная вернулась домой. Но когда на следующий день начала их обрабатывать, то меня охватило настроение "всё тлен" (как на смешных картинках про бессмысленность бытия), поэтому я решила позволить себе такую вольность и обработать фотографии по черно-белому (хотя снимала их для цветных кадров). Поэтому часть я не смогла использовать, но часть заиграла по-новому. Так как это природа, то я могу тут не писать увлекательных комментариев, а просто расслабиться и смотреть на картинки вместе с вами :)

(мне эта картинка напоминает соединения молекул. или что там может быть такое вот смешное с пимпочками).





Попробую вставить музыку для настроения :) Сегодня в машине слушала. Купила давно диск "Рахманинов исполняет Рахманинова" (круть, конечно, несусветная). На простоплеере нашлось не менее дивное исполнение.


Прослушать или скачать Элегия - es-moll - Пьесы фантазии бесплатно на Простоплеер












 Обязательный кадр с ножками. Я до этого и в жж, и на тумблере всегда в таких записях про природу выкладывала и ножки ))) Теперь и здесь продолжу эту порочную практику :)

























Комментариев нет:

Отправить комментарий