вторник, 20 августа 2013 г.

Уши, лапы, главное - голос!

Если вдруг среди читателей есть наисчастливейшие люди, не знающие аллюзию (очень корявую, конечно, но все же аллюзию) из заголовка, то она из этого чудесного мультика :) Вам предстоят 4 минуты позитива.
Возвращаясь к главной теме этого сообщения: в начале мая мне случайно повезло фотографировать ведущего "Русского радио" Вадима Данилина. Но узнала я это только под конец съемки. А дело было так... (интригирую :) ).




Бегала я как-то свежим майским вечером и решила: надо срочно фотографировать, вот прямо много и сразу.  И дала объявление в своем дневничке на diary.ru (сейчас шерстила его на предмет компромата. Но нет, все чисто и глупо :) ). Написала, что готова в определенный день фотографировать со скидкой в парке Горького. Откликнулись две девочки и один мальчик. Причем на этом сайте девочки иногда пишут о себе в мужском роде, так что насчет мальчика у меня были сомнения.
Но я решила, что мне все равно надо придумать мужественное место для съемки, потому что ну мальчик же! :)) И негоже его, как девочек, фотографировать на фоне цветущих вишен и искрящихся ручьев.





В итоге вспомнила про полуразрушенное здание ближе к среднему входу в Нескучный (слева от моста). Мысленно похвалила себя за сообразительность и спокойно отправилась на съемку.





О, а еще в тот день, я по какой-то немыслимой причине решила снимать на каблуках ;) Удобных, но каблуках. Надо сказать, что это не первый мой подобный (безумный) опыт - я однажды отсняла всю свадьбу на танкетках, но то был особый (красивый, хотя тоже безумный) случай :)



Собссно, это я все веду к тому, что бродить по развалинам было чууууточку сложнее, чем если бы я была в рабочей обуви. Но не сильно. Уж мы то, девочки, умеем на каблуках везде карабкаться, аки горные козлы :)



Возвращаясь к основной теме статьи - сначала по расписанию у меня шла съемка девушек, которые удобно оказались подругами. А так как все съемки должны были идти по полчаса, то мы хитренько решили объединить их съемку в одну часовую - чтобы сделать побольше кадров :)
(Я затянула со вступлением, да? Нет мне прощения ;) ). В общем, звонит мне мальчик с дневников и говорит, что пришел чуть раньше (что мне было даже удобнее). Причем голос у него такой бас-профундо. И в голове у меня две мысли: 1. - о, реально мальчик! 2. - как бы он классно у мамы в хоре пел! :)




Так как Вадим (а это был он! шок! ;) одет был очень позитивно и ярко, идея с разрушенными стенами довольно быстро превратилась в идею с раскрашенными стенами.





Правда, свои заранее придуманные черно-белые кадры я все равно сделала :) Не, ну не пропадать же задумке?! :)













Тут я должна рассказать о главно-очевидном моменте: первое время голос Вадима отключал меня от реальности. В том плане, что, несмотря на то, что я очень визуально-ориентированный человек, но тут даже я малость уплывала от звукового сопровождения и становилась похожа на суслика в пустыне (ну суриката замершего. знаете, когда они такими столбиками пушистыми стоят? вот это была я ;) ).



Но потом я подумала - Лида, соберись, тряпка! Ты же фотограф! :) Я представила, что фотографирую русского Тома Харди (о чем я сказала Вадиму), и дальше все стало, как ни странно, гораздо легче :)







Несмотря на необитаемость и полуразрушенность здания, оно было вполне себе активно-шумящим. Двигались двери, шевелились какие-то детали, раздавались лишние звуки. Хорошо, что был безумно солнечный день. Ночью бы меня там уже сто раз хватил сердечный приступ.





Вот эта фотография лучше всего передает общее запустение объекта. Кстати, где-то в этот момент нас все-таки заметил охранник и в категоричной форме попросил покинуть помещение ;)





И, естественно, мы еще успели сделать пару кадров  ;))



Фотосессия, напомню, была необременительно-короткой. Поэтому мы просто шли от Нескучного к главному входу в парк Горького.







И тут мы увидели сеновал!!! )) Он был небольшим, но вполне себе подходящим для фотосессии. "Надо!", решили мы :)






Сделав обязательные кадры, мы двинулись дальше.


Но потом, спустя пару метров, Вадим сказал, что ну как же так, фотографии только в футболке. "Надо без футболки!", решили мы :)


Ваще их больше было, этих кадров, но я деликатно и скромно выкладываю только парочку :))



Где-то тут мы официально закончили фотосессию (повторюсь, она должна была быть только на полчаса. с меня взятки гладки :) ). И уже перед самым входом/выходом в парк, я увидела приятный уголок и попросила Вадима попозировать, как есть, с чашечкой кофе.




Дальше Вадим уехал вести эфир, а я пошла к машине -  дожидаться вечерней встречи с подругами. Нашла "Русское радио", услышала, как Вадим шутит про фотосессию (ссылка на москва фм. а то вы подумаете - откуда здесь ссылка? что происходит? ;) ) и, довольная, переобулась наконец-то в балетки :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий