среда, 27 ноября 2013 г.

Навальный

Сто лет меня тут не было :) Возвращаюсь с Навальным. Закрываю внутренние долги.
На митинг 6-го сентября я попала относительно случайно: пошла бегать и мне женщина в переходе протянула рекламку с Навальным. Я ответила, что такая уже есть. Тогда она заговорчески вытащила из-за пазухи флайер про концерт и отдала со словами: "Там молодежные группы будут, приходите!" И я пришла. Так как за два месяца до этого думала, что хотела бы сфотографировать Навального и посмотреть, как он получится у меня на фото :)








В те дни было холодно, поэтому я утеплилась как на Север: шерстяные колтогочки, рейтузики, бабушкины носки, двойная шапка - ну, вы понимаете :)
В метро заприметила девушку с наклейкой "Навальный" на пуховике и решила смело идти за ней, чтобы не потеряться.






На площади было много народу, но все были удивительно дружелюбными. Не в плане, что я шоке была, что откуда там дружелюбность, а что она была повышенной. Объективно. Незнакомые люди советовали, куда мне лучше пройти, чтобы попасть ближе к сцене (в левый угол сбоку). Кто-то рассказывал, где видел, куда операторы шли. Пропускали меня, хотя я мучительно протискивалась с объемным рюкзаком.





В итоге я стояла максимально близко к заграждению, где стояли зрители. Очень пригодился экстендер для объектива (я наивно думала, что беру его больше для галочки. ха! в итоге у меня был 70-200 помноженный на 2. то есть 400 мм. что тяжело, но приближает ударно :) ).


Михаила Ефремова публика обожала. Я бы даже сказала ОБОЖАЛА! )) Собссно, на фотографии выше видно, что Парфенов его тоже обожает :))






Дальше выступал Вася Обломов. Его тоже любили. Подпевали песням. Песни были выбраны четко для такого митинга. "Родина" и что-то еще такое же социальное. (я у него еще люблю "одноклассников" и "кто хочет стать милиционером").









Акунин вышел со словами, что Навальный так и не ответил ему на вопрос, каково его отношение к ключевым вопросам, но что он, Акунин, будет голосовать за Навального, просто потому что это единственно правильный вариант.




Потом вышел Влади, которого я хотела увидеть больше всего. У него я люблю много песен, даже перечислять не буду. Вот его как раз публика не приняла (я поэтому так детально писала про реакцию зрителей на предыдущих гостей :) ). Причем не то чтобы вот она его активно не любила, а вообще не знала особо и принимала тухленько (на мой фанатский взгляд).




И даже у чудеснейшей песни "Прощание" была загадочная аранжировка, и я радовалась, что фотографирую Влади, но страдала, что все так как-то неправильно и как же так можно! ;))


Песни-то у него хорошие! И сам он классный пацан! :)) Но вот да :)














Дальше вышла Юлия Навальная. Она выразительно читала свой текст. Я не знаю, кто был его автором, но фраза "я так вас всех люблю, за то что вы поддерживаете моего мужа, что готова поцеловать каждого из вас" немножко как-то чего-то того... Выбивалась :)))
Кстати, она когда речь договорила и уже стояла сзади, слушала мужа, то такая довольная была, такая болеющая за него! Впитывающая каждое его слово. Красиво было.



Ну а дальше я фотографировала Навального, как МУЖЫКА ))) С голубыми глазами.  Думаю, это по фото как раз заметно :))))



Не, ну его грех не сфотографировать так с пафосом, подскоком :))



Он во время выступления других людей стоял перед сценой с Юлией под огроооооомным зонтом. Он и сам огромный, и зонт огромный, и стояли они так тесно и чудесно. Но это я так, делюсь увиденным, но не сфотографированным :)



Его вообще приятно было фотографировать как рок-звезду. Атмосфера располагала :)









Там все время люди сновали. Иногда операторы вставали на лесенку и полностью закрывали сцену. Но я их понимала. Это их работа. (фразу про " я их понимаю" я повторяла как мантру, особенно когда перед сценой вставали люди просто так и загораживали вид своими дождевиками с капюшонами как у ку-клус-клана ;) ).
Я стояла на большом отдалении от сцены, сбоку стоял мужчина с зонтом и зонт мне периодически закрывал объектив. На мужчину вежливо орали сзади, чтобы он убрал зонт, потому что он ВСЕМ рядам сзади перекрывал вид этим самым зонтом. Но, повторюсь, вежливо. Поэтому он зонт и не убирал. Удивленно его приспускал на 5 сантиметров (окончательно перекрывая мне вид) и задумчиво возвращал его на прежнее место :))



Вообще Юлию сложно было поймать в движении так, чтобы она на фото выглядела так, как я ее воспринимала в жизни. Мимика - дело хитрое. Но тут - очень похоже :))

Еще, по большому секрету, у меня на большинстве фотографий с экраном сзади получалось вместо видео Навального какая-то техническая некрасивая гадость (как на первой фотографии с Ефремовым. где я это оставила для психоделического эффекта. но что совсем не подходило для лиричных кадров с Юлией :) ).








Вот она такая счастливая и была уже после завершения его речи. Он пошел за сцену, а она ему улыбалась, лучезарно и, не побоюсь этого слова, влюбленно :)


Это самый рок-н-рольный кадр вечера :)))



















Всё :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий