понедельник, 12 августа 2013 г.

В холодном лесу с Женей

Две недели назад я снимала Женю. Съемка была для меня волнительной по той простой причине, что Женя - моя одноклассница и видела меня с первого класса школы. Она знает, как мы все боялись Галину Михайловну, учительницу истории, которую ласково за глаза называли "три банана" - из-за сложносочиненной прически с тремя зачесами на затылке. Так же она знает, каким ботаном я была. В общем, мне было волнительно. Очень хотелось оправдать ожидания, связанные с детством. (Жене я всего этого не говорила, чтобы не нервировать перед съемкой своей дурилистостью :) ). 

Снимали мы все в соседнем, родном лесу. Чтобы жизнь не казалась нам сказкой, погода в тот день была нереально холодной (дело было 30 июля. если кто помнит, когда было сильное похолодание). Но мы справились :) Вот вам результат наших стараний :)






Образы мы создавали естественные. Вы потом на контрасте увидите мою "театральную" лесную съемку. А это была про единение с природой и вообще такое внутреннее спокойствие и умиротворение.









Тут я сменила объектив с вполне себе веселого 24-300 на более нежный полтинник (причем не понтовый, а простой, вернее, даже макро :)))) ). И съемка приняла более лиричный поворот :)




Не побоюсь повторов и выложу похожие кадры. Радуют они меня, радуют :)




А дальше мы пошли к прудику, где люди должны были разойтись, но вместо этого туда пришло человек 10 новых :))











Тут я бы хотела еще раз дерзко напомнить, что в тот день был дубняк и только полная самоотдача Жени позволила нам фотографироваться в легких, летних платьицах и кофточках.







Лес в тот день был после дождя (хорошо, что не во время :) ) - поэтому он был очень свежим, сочным, ароматным, красивым и насыщенным. Просто бродить по нему было уже чудесно, а еще и фотографировать - вдвойне классно! :)










А потом еще были кадры босиком на мосту. На холоде. На диком холоде. Я повторяюсь, но, ей богу, это было впечатляюще! :)







Вот такая лесная история :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий