суббота, 27 июля 2013 г.

Прогулка по Нескучному с Ирой

Возвращалась я как-то на метро в красном платье с красными губами (редкое сочетание, заслуживающее упоминания). Как раз недавно напечатала себе новые визитки. И вижу - напротив справа сидит очень милая девушка. И так как я была вся такая дерзкая и в красном, то перед тем, как выходить (я все рассчитала), подошла к ней, протянула визитку и сказала что-то невразумительное из серии, что была бы счастлива ее безвозмездно (привет Винни Пуху) пофотографировать, так как у нее чудесное лицо.
К моему приятному удивлению, девушка написала мне имейл со словами, что в метро было плохо слышно и то ли я имела в виду. В общем, я все написала более вменяемо и мы в итоге встретились в Парке Горького ранним воскресным утром.

Внутри будут фотографии белочки (это я вас так заманиваю :) ).


Я предупредила Иру, что первые 5 минут "пристреливаюсь", но вот вам 4-й кадр съемки, показывающий, что все сложилось очень легко и быстро. Ура-ура ))







Сбоку оказалась башенка-обсерватория (видимо. надо было посмотреть. хотя бы для истории и этого бложика) с приятными перилами, которые манили своей фотогеничностью :)







А потом там же еще оказалась клумба с дивными цветами. И мне очень захотелось сделать фотографии в стиле открыток, которые я видела у своей бабушки. Там девушки ходили по павильонам санатория и активно наслаждались окружающей красотой. Я решила, что мы тоже так можем :)















Дальше мы продвинулись на 3 метра влево (что ни о чем вам не говорит, это же не поиски клада, но намекает на то, что парк в тот день располагал к приятным кадрам буквально на каждом метре!).






И тут Ира, на мое счастье, заметила белку.


Я решила, что основная фотосессия подождет и что белка тоже заслуживает отдельных кадров :))))







После этого мы сделали нужные кадры на фоне деревьев и двинулись дальше :)





Как вы можете догадаться, ушли мы не очень далеко ))))




А вот начиная с этой части у нас пошли спортивные подвиги. Мы ушли далеко! Аж до Бурана, где притаилась классная зеркальная конструкция :)







Я не могу придумать хитрого перехода от Бурана к близлежащему пруду. Поэтому просто скажу - дальше был пруд! :)))










Я все дожидалась, чтобы сзади не плавали рыжие катамараны :)) А они плавали и плавали )))



А с беседкой вышло вообще странно: как только мы туда пришли, за правую колонну встал крупный мужчина, вроде как скрылся, и стал есть орешки из пакетика. Он сопел и жевал. И искренне пытался не попасть в кадр. Но не уходил. Такая вот дурацкая история :))))))







А потом случился мой творческий порыв пофотографировать Иру на мосту, но при этом самой находиться внизу. Поэтому Ира героически поднялась на него (там такой хитрый крюк, если кто знает/помнит) и позировала, ориентируясь на мою пантомиму ))










А напоследок получились нежные кадры под вишневым деревом :)















Ни один цветок при съемке не пострадал. А я поудивлялась, что надо же, еще только 7-е июля, а уже опадают листья ;)  Такая вот летняя осень :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий