четверг, 4 июля 2013 г.

Вероника в Парке Горького

Раз я начала заполнять этот бложик, то выложу сюда и фотосессию с Вероникой в Парке Горького. Дело было в мае, наступила летняя весна, хотелось ярких красок и солнца.























Ника - человек очень смешливый и непосредственный. Поэтому на каждый серьезный кадр я могу показать вам десяток игривых и веселых )))))











































Тут я немножко заскочу вперед и нарушу хронологию: уже на выходе мы увидели вот эту травку. Не пофотографировать в ней Веронику оказалось выше моих сил. Приходилось караулить редкие секунды, когда сзади не шли толпы ярких посетителей (место было проходное и популярное, а кустик - маленьким и скромным :) ).












































Естественно, во время ожидания не обошлось без дурачеств ))) Вероника изображала знойную женщину, затерявшуюся в опасных пушистиках )))































Чудесный шарфик, добавивший кадру яркости и позитива, сделан талантливой Мариной Макарон.











































Тут же я сознаюсь, что макияж Веронике делала сама. Дерзости моей нет предела ;))
Как раз за день до съемки я получила долгожданную посылку от английской Illamasqua. И была там безумно бодро-розовая помада, которую вы и видите на Веронике. Причем в жизни помада чуть ли не ярче, чем на фото!































У меня в голове был очень четкий кадр, которого я хотела добиться (см. ниже, где только одна Вероника). Но так как снимать его я издалека, надо было дождаться, чтобы на линии съемки не было лишних людей. Ну или чтобы они поэтично вписывались в кадр :) Тут Вероника передает мне привет, а неизвестная мне девушка (кстати, очень красивая), смотрит, в чем весь сыр-бор :)












































А этот кадр сделан напротив общественных туалетов уже после "официального" завершения съемки ;) Я убрала всю технику, Вероника переоделась в свою одежду (футболка и джинсовка были моими, притащенными для создания того самого образа ;)) ). И тут я увидела милый белый заборчик сзади. По настроению этот кадр немножко отличается от всех остальных. Но, мне кажется, в этом как раз его ценность.










































Ну и напоследок еще один дивный кадр с пушистиками :)























Комментариев нет:

Отправить комментарий