суббота, 20 июля 2013 г.

Такая разная Оля

В среду я написала Оле - а хочешь посниматься в студии? Оля ответила "а давай!" И в пятницу днем мы развешивали платья с раскладывали косметику в "Пионерке" Кросс-студии.
В этой записи я для разнообразия покажу побольше фотографий, чем обычно. Чтобы было понятнее, сколько их обычно получается :) Хотя бы приблизительно ;)

Итак - поехали :)
По клику все картинки открываются в большом размере. Большооооом :)
Кстати, если нажать на любую фотографию, то можно будет все остальные просмотреть как галерейку. Потому что фото в превьюшках сжатые, я переживаю за качество, просто страдаю тут на ровном месте. Если не сложно, посмотрите их большими и красивыми :) Ну, если захотите, конечно :))

Для ориентировки - мы сняли студию на 3 часа. Первый час привычно ушел на организационные вопросы и мейк-ап (который в этот раз полностью гордо и с диким любопытством делала я сама. люблю я это дело. неумелой, любительской любовью :) ). Дальше мы снимались где-то 1:45 и плавно закруглились и собрались в спокойном темпе.
Фотографии я обработала за сутки, как раз сегодня (в субботу) прислала Оле готовые фотографии - 487 штук.

Думаю, хватит цифр, пора переходить к картинкам! :))
Сначала я пристреливалась, выставляла свет.


Оля шустро вывалила ароматные лепестки из вазочки и поэтично их перебирала, пока я определялась с тем, какую картинку хочу получить :)


Стены в этой части студии были лазурно-голубыми, но при обработке мне захотелось сделать кадры нежными, почти прозрачными. Поэтому я убрала все голубое из кадра.


Вариант с синюшными стенами вы увидите чуть позже :)

На данном этапе я решила, что страданий у цветка пока достаточно и переместила Олю к креслу.


И тут начался отжиг. Олю я знаю уже несколько лет, поэтому проблем с весельем на площадке точно не было :))


Но и красиво позировать тоже никто не забывал )))


Ну это я здесь просто оставлю без слов ))))))))))))

А вообще мне эти кадры напоминали разгульные фотографии в отеле (причем почему-то американском). Не знаю, почему )) Но при обработке я фотографии "гнула" именно в ту сторону. Как будто они сделаны со вспышкой в лоб на мыльницу :)


 Хочу похвалить Олю за ее гибкость и пластичность. Я бы так элегантно упасть в кресло бы точно не смогла. Это талант!  (здесь не хватает смайлика с сердечками в глазах). 



Ну вот мы и дошли до голубых фотографий. Голубой на фото более нежный, чем в жизни. Фотография переходная от веселых к сурьезным-пресурьезным.




Потому что дальше я уже делала холодно-цветочные кадры. Кстати, именно тут мне Оля почему-то внезапно напоминает одну ведущую Первого телеканала ;) Глючно :)





Дальше пойдут нежно-трепетные фотографии, которые я не буду прерывать своим трепом :)




И тут мы внезапно переходим к совсем другому образу. Тут я тоже убирала многие цвета из кадра, чтобы добиться такого немного ретро-настроения.


Потом этот образ стал немного жестче (по настроению, по взглядам. я решила это учесть и не гнуть линию с теплыми тонами. подойти ближе к черно-белому варианту).





И, конечно же, нельзя было не использовать в кадре пуанты. Мимими :)))







И, может, мне бы хотелось тут поддерживать такое пафосное настроение фотографий, но это было бы нечестно, потому что Оля - она разная :) И обидно не показать те кадры, где она заразительно смеется :)


После этого я сделала безумное количество теплых фотографий с волосами. Попросила Олю пооткидывать их назад. И хотя они все разные и прекрасные, я понимаю, что выкладывать много похожих фотографий все же не стоит. Поэтому ограничусь только парой :)






Дальше я оставила Олю в покое :) И я спокойно пофотографировала ее в кресле.



Ну и последний образ был категорически другим ;)) Достаточно неожиданным даже для меня (ну и для Оли тоже, как потом выяснилось :) ).

Как-то так :))) Потом мы пошли подкрепляться в Старбакс (как только мы в него вошли, начался ливень). Я попробовала орехово-шоколадный торт и все было хорошо :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий