вторник, 2 июля 2013 г.

Фотосессия в итальянском стиле с Диной

В своей первой записи этого блога я расскажу про то, как проходила фотосессия с Динулей в студии, оформленной в итальянском стиле. Дина по работе и жизни тесно связана с Италией, поэтому выбор студии был легким и очевидным :)

Для тех кто не знает (то есть многих невинных читателей блога), Дина - моя давняя подруга еще с университетских лет. Знаю я ее уже 14 лет, что звучит внушительно, а по ощущениям - как будто мы знакомы с детского садика :)
Эта оговорка необходима для того, чтобы сразу было понятно, что ни о какой серьезной и солидной фотосессии речь идти не могло. Встретились две подруги, чтобы подурачиться и фоном, возможно, все-таки сделать пару-тройку классных фотографий. Так оно и получилось :)



 Примчавшись сосисками в студию Кросс-Фото мы получили у заботливых администраторов распечатанную схемку как пройти в соседнее здание. Естественно, я, аки Сусанин, повела Дину не совсем туда, но удивленные грузчики указали нам верный путь.

В студии мы разложили вещи и я принялась красить Динулю. Я люблю красить людей. Делаю это с любительским энтузиазмом - начитавшись статей и насмотревшись видео-блогов (мои любимые - gossmakeupartist, CarliBel55lisaeldridgedotcom и jeanfrancoiscd). Все шло хорошо до того момента, как я, схватившись за кисточку, которой обычно не пользовалась, нарисовала Дине щеки, как в фильме "Морозко". Дина деликатно намекнула на случившийся недочет и мы продолжили нашу вдохновленную работу.

Я носилась по студии, двигала свет и думала, что мои накачанные ручки все-таки еще недостаточно накачаны и нет предела совершенству ;) У некоторых осветительных приборов есть колесики, а некоторые просто крепко стоят на земле и фига-с-два их сдвинешь хоть на сантиметр. А если учесть, что в Академии фотографии нам с первого урока вдолбили, что "сначала выключить прибор, потом двигать", то любые перемены света сопровождались кряхтением и пыхтением с моей стороны :)))
Дина терпеливо и мужественно замирала в нужной мне точке, пока я двигала свет туда, потом еще чуть-чуть туда и "подожди секундочку, ты идеально стоишь, сейчас будет гениальный кадр - только я отнесу эту махину за декорацию, тогда будет обалденный эффект" :)






Дальше мы поменяли платье и продолжили носиться по студии ))



Мне показалось, что Дина выглядит как невеста в этом белом платье, поэтому кадры выстраивала соответствующе. Когда у Динули была свадьба, я еще не была фотографом. Но хоть сейчас немножко наверстала ;)




Естественно, во время съемки мы комментировали *все*, что происходило, серьезно-задумчивые кадры получались в лучшем случае через раз.




На этой фотографии я хотела бы гордо показать результаты моего косметического труда. За день до съемки я разговаривала с подругой-визажистом Дарьей Шараповой, и она недвусмысленно мне намекнула, что коррекцию делать румянами, даже самыми темными и гулкими - это не комильфо. Поэтому с Диной я этой ошибки не совершила (может, совершила дофига других, но, вроде, по виду и не скажешь ;) ). Так как Дина в жизни предпочитает самый минималистичный макияж (или полное его отсутствие), то и для съемки я делала ей самый нейтральный вариант, подходящий для съемки. Все-таки хотелось, чтобы ее друзья и знакомые, рассматривающие фотографии, обращали внимание на Дину и ее очарование, а не на "божмой, какой макияж!!!". 



Потом мы решили поработать на контрасте и создать другой, сдержанный образ. Благо по пути на съемку я увидела в переходе диадему по манящей цене в 200 рублей (никаких секретов от моих читателей!) :) Дина очень любит Одри Хепберн и, мне кажется, очень легко передает ее утонченный, добрый образ на фото.



Так как Дина (по моей просьбе и собственному желанию) привезла на съемку все возможные и невозможные платьица, сарафанчики и юбочки, то нам хотелось успеть запечатлеть их всех. И хотя студия у нас была снята только на 2 часа, а времени оставалось впритык, это нас не останавливало. Мы прыгали газелями, я дорисовывала Дине стрелки, а потом их затирала, потому что "все-таки не-а". 



Под конец съемки мы решили поубивать еще метафорических зайцев и сделать фотографии в стиле "для резюме".  То есть со строгостью во взгляде и собранностью в образе.



Потом время в студии закончилось, мы со скоростью света сложили одежду и косметику. Вообще, девочкам за эти умения можно вручать звания и награды. Мы бы точно получили звездочки и повышения за оперативность!
Дальше нас ждала поездка по раскаленной Москве и задумчивый перекус в "Тануки", где усталость нас сначала нагнала, но потом пропала, потому что едааааааааааа! ))) 
Вот такой был съемочный день :) Ура-ура :) Фотографии я обработала в тот же день и радостно послала их Дине. Хотя, скажу честно, так намоталась за день, что даже не дождалась ее доброго ответа, а просто легла спать пораньше и получила свою порцию позитива только на следующий день.




Комментариев нет:

Отправить комментарий